Так уж повелось, что судебная грызня между титанами игровой индустрии случается крайне редко. Очень-очень редко в отличие от, скажем, той же машиностроительной отрасли, где конкуренты забрасывают друг дружку исками о нарушении патентных прав чуть ли не ежемесячно – Apple, Samsung, LG, Panasonic, Sony и далее по списку обмениваются юридическими «любезностями» с завидной частотой. Но пришло время и двум столпам игростроения помериться своими штатами юристов.
На этой семидневке индустриальные сыщики обнаружили, что в ноябре прошлого года Blizzard Entertainmentподала протест в «Бюро патентов и торговых марок США» (United States Patent and Trademark Office) с требованием воспрепятствовать регистрации торговой марки Dota силами Valve Software. Если помните, берлога Гейба Ньюэлла попыталась закрепить за собой право владения именем Dota еще в августе 2010-го года, вызвав тем самым нездоровую реакцию со стороны конкурентов. ТогдаBlizzard Entertainment лишь выразила разочарование действиями Valve Software, которая нахально вознамерилась прибрать к рукам «хлеб» всего игрового сообщества, сформировавшегося вокруг WarCraft 3, и невинно заявлила, что не собирается обращаться в суд. Как видно, за пролетевший год нейтральная позиция компании успела измениться.
Почва для данного протеста у «Метелицы» есть и весьма солидная. Как-никак, модификация Defense of the Ancients была создана с помощью редактора уровней World Editor для WarCraft 3, продвигалась в массы и развивалась благодаря усилиям как разработчиков, так и фанатов Blizzard, в то время как Valve Software вплоть до 2010-го года вообще не имела никакого отношения к славному имени Dota. «Valve не выпускала, не распространяла и не продавала ни одного продукта, используя торговую марку или аббревиатуру Dota», – сообщают юристы Blizzard. С полным перечнем «доказательств», растянувшимся на 12 страниц и 26 пунктов, можно ознакомиться по этому адресу.
Посыл Blizzard Entertainment вполне понятен. Все-таки компания сейчас занимается разработкой своей собственной Blizzard Dotaи надеется привлечь внимание массового игрока к проекту. Торговая же марка, которую пытается зарегистрировать Valve Software, может не только внести сумятицу в стройные планы Blizzard, но и стать поводом для новых судебных тяжб. Поэтому компания хочет заранее устранить все юридические шероховатости, прежде чем они начнут приносить проблемы.
Теоретически, если стороны не пойдут на мировую, рассмотрение протеста может растянуться на целый год. Valve Softwareсдаваться пока не планирует – компания признает лишь факт того, что Blizzard действительно выпустила World Editor для WarCraft 3, но не более того. Адвокатская практика во всей своей красе.
Источник: playground.ru
На этой семидневке индустриальные сыщики обнаружили, что в ноябре прошлого года Blizzard Entertainmentподала протест в «Бюро патентов и торговых марок США» (United States Patent and Trademark Office) с требованием воспрепятствовать регистрации торговой марки Dota силами Valve Software. Если помните, берлога Гейба Ньюэлла попыталась закрепить за собой право владения именем Dota еще в августе 2010-го года, вызвав тем самым нездоровую реакцию со стороны конкурентов. ТогдаBlizzard Entertainment лишь выразила разочарование действиями Valve Software, которая нахально вознамерилась прибрать к рукам «хлеб» всего игрового сообщества, сформировавшегося вокруг WarCraft 3, и невинно заявлила, что не собирается обращаться в суд. Как видно, за пролетевший год нейтральная позиция компании успела измениться.
Почва для данного протеста у «Метелицы» есть и весьма солидная. Как-никак, модификация Defense of the Ancients была создана с помощью редактора уровней World Editor для WarCraft 3, продвигалась в массы и развивалась благодаря усилиям как разработчиков, так и фанатов Blizzard, в то время как Valve Software вплоть до 2010-го года вообще не имела никакого отношения к славному имени Dota. «Valve не выпускала, не распространяла и не продавала ни одного продукта, используя торговую марку или аббревиатуру Dota», – сообщают юристы Blizzard. С полным перечнем «доказательств», растянувшимся на 12 страниц и 26 пунктов, можно ознакомиться по этому адресу.
Посыл Blizzard Entertainment вполне понятен. Все-таки компания сейчас занимается разработкой своей собственной Blizzard Dotaи надеется привлечь внимание массового игрока к проекту. Торговая же марка, которую пытается зарегистрировать Valve Software, может не только внести сумятицу в стройные планы Blizzard, но и стать поводом для новых судебных тяжб. Поэтому компания хочет заранее устранить все юридические шероховатости, прежде чем они начнут приносить проблемы.
Теоретически, если стороны не пойдут на мировую, рассмотрение протеста может растянуться на целый год. Valve Softwareсдаваться пока не планирует – компания признает лишь факт того, что Blizzard действительно выпустила World Editor для WarCraft 3, но не более того. Адвокатская практика во всей своей красе.
Источник: playground.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий